Portable Punsh (портативные программы). Создание портативных программ. Как сделать /как создать portable? Скачать портативные программы, игры rus бесплатно.
Вы можете оказать материальную поддержку сайту "Punsh Portable"!
Если наш сайт помог вам в создании портативных/портабельных сборок, то любая сумма от вас сподвигнет команду сайта (Punsh + CheshireCat) на дальнейшее развитие сайта и на создание новых портативных программ.
Ваш ум всегда спрашивает: "Почему? Зачем?" И все, что не имеет ответа на вопрос "Зачем?", - постепенно теряет для вас всякое значение. Зачем нужна любовь? К чему она приведет? Что она даст? Заведет ли она вас в какую-нибудь утопию, приведет ли в какой-нибудь рай? Конечно же, при такой постановке вопроса любовь не имеет смысла. Она бессмысленна.
В чем смысл красоты? Вы смотрите на закат - вы восхищаетесь: такая красота, но только идиот может спросить: "Какой в этом смысл?" И вам нечего будет ему ответить. Но если в красоте нет никакого смысла, то почему вы её восхваляете?
Прекрасный цветок, прекрасная картина, прекрасная музыка, прекрасная поэзия - все они не содержат в себе никакого смысла. Они не стараются что-то доказать, они не ведут ни к какой цели.
И жизнь состоит только из бессмысленных вещей. Позвольте мне повторить: жизнь состоит только из того, что не имеет никакого значения; из того, что не имеет никакого смысла - я имею в виду, что жизнь никуда не ведет, что ничего для себя лично вы от нее не получите. Другими словами, жизнь ценна просто сама по себе. (Ошо)
Ошо (Бхагван Шри Раджниш) (Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
О́шо (Ча́ндра Мо́хан Дже́ин (11.12.1931 — 19.01.1990)) с начала семидесятых более известен как Бхагва́н Шри Раджни́ш (хинди— рус.: благословенный, который бог) и позднее как Ошо (хинди— рус.: океанический, растворённый в океане) — известный неоиндуистский гуру и мистик, проповедник «философии, тотального освобождения", называя её санскритским термином „саньяс"». Критика социализма, Махатмы Ганди и традиционных религий сделала Ошо ещё при жизни противоречивой фигурой. Помимо того, Ошо отстаивал свободу сексуальных отношений, устраивал практики с использованием тантрического секса, за что заслужил прозвище «секс-гуру».
Беседы Ошо, записанные в период с 1969 по 1989 год, собраны и изданы последователями в виде нескольких сотен (более 600) книг.
Учение Ошо
Учение Ошо представляет собой хаотичную мозаику, составленную из элементов буддизма, йоги, даосизма, суфизма, европейской психологии, тибетских традиций, христианства, хасидизма, дзэн, тантризма и других духовных течений, а также собственных взглядов. Религиовед Л. И. Григорьева писала, что «учение Раджнеша (Ошо) — это смесь элементов индуизма, даосизма, суфизма и т. п.»
Сам Ошо говорил о своём учении так: ● «У меня нет системы. Системы могут быть только мёртвыми. Я — бессистемный, анархический поток, я даже не личность, а просто некий процесс. Я не знаю, что я говорил вам вчера»; ● «…цветок груб, аромат тонок… Вот что я пытаюсь сделать — свести воедино все цветы тантры, йоги, Дао, суфизма, дзэна, хасидизма, иудаизма, мусульманства, индуизма, буддизма, джайнизма…»; ● «Истина — вне конкретных форм, установок, вербальных формулировок, практик, логики, а её постижение осуществляется хаотическим, а не систематическим методом»; ● «Я — начало абсолютно нового религиозного сознания. Пожалуйста, не связывайте меня с прошлым — его не стоит даже и вспоминать»; ● «Мое послание — не доктрина, не философия. Мое послание — это своего рода алхимия, наука трансформации, поэтому лишь тот, кто сумеет умереть таким, каков он есть и возродиться настолько обновлённым, что не может себе это сейчас даже представить… только те немногие смельчаки будут готовы услышать, ибо слышать — значит идти на риск».
Религиовед С. В. Пахомов указывал, что целью учения Ошо является «утрата своего „я" в океаническом сознании». Для достижения этой цели Ошо разработал разнообразные медитативные практики.
Религиовед Л. И. Григорьева писала, что «Конечная цель религиозной практики Раджнеша — достижение состояния просветления и тотального освобождения. Способы достижения этого состояния — отбрасывание стереотипов культуры, воспитания, традиций, отказ от всего того, что навязывает человеку общество.» При этом «разрушение „социальных барьеров и стереотипов" должно происходить во время общения с „учителем", а обретение внутренней свободы — через практику „динамической медитации" и сексуальные акты, преподносимые под вывеской тантризма».
Несмотря на сотни надиктованных книг, Раджниш (Ошо) не создал систематической теологии. Исследователи полагают, что Раджниш использовал в своём учении все крупные мировые религии, но отдавал предпочтение индуистской концепции «просветления» как основной цели для своих последователей.
Ошо также использовал широкий спектр западных представлений. ● Взгляды Ошо о единстве противоположностей напоминают Гераклита. ● Его описание человека как механизма, приговорённого к неконтролируемым импульсивным действиям, происходящим от бессознательных невротических паттернов, имеет много общего с Фрейдом и Гурджиевым. ● Его видение «нового человека», переступающего ограничения традиций, напоминает идеи Ницше в труде «По ту сторону добра и зла». ● Взгляды Ошо на освобождение сексуальности сопоставимы с идеями Лоуренса. ● Его динамические медитации в долгу перед Райхом.
Ошо утверждал, что психологическое подавление (вытеснение), часто защищаемое религиозными лидерами, заставляет подавленные чувства повторно появиться в другом облике, и что подавление сексуальности приводит к одержимости сексом в обществах. Вместо этого подавления люди должны доверять самим себе и принимать самих себя безоговорочно.
Ошо призывает делать то, что исходит из чувства, течёт из сердца: «Никогда не следуйте разуму…не руководствуйтесь принципами, этикетом, нормами поведения». ● Ошо отрицал аскетику и самообуздание классической йоги Патанджали и заявлял, что «тяга к насилию, сексу, стяжательству, лицемерию — есть свойство сознания». ● Он побуждал последователей выплескивать свои желания наружу в любой форме. ● Ошо оправдывал собственное стремление к роскоши следующим образом: «Я просто любящий комфорт и роскошь, ленивый человек». ● Ошо был сторонником вегетарианства. ● Он выступал против брачных отношений, взамен пропагандируя «свободную любовь». Это обстоятельство стало одним из главных факторов, сделавших его учение притягательным для поколения контркультуры в западных странах. Для Раджниша (Ошо) характерны скандальные высказывания: «Я должен вас убить, чтобы вы возродились. Пуна это не демократия, и я требую от каждого из вас полного подчинения моим приказам». Ошо говорил, что «Христианство — это болезнь». Он отрицап все религии и о себе заявлял: «Я основатель единственной религии, другие религии — обман. Иисус, Мухаммед и Будда просто совращали людей…».
Французский еженедельник «Ле Пуэн» (фр. Le Puen) охарактеризовал деятельность Ошо так: — Принцип Раджниша заключался в том, что он представлял себя равным Христу, Моисею, Будде, Магомету, которые изображались им как собратья, творившие добро, но заслуживающие, однако, суровой критики, ибо все они умалчивали о важнейшем аспекте жизни — о половом инстинкте.
«Десять заповедей» Ошо
Когда Ошо был известен под именем Ачарья Раджниш, корреспондент как-то спросил Ошо про его «десять заповедей». В ответ Ошо отметил, что это трудный вопрос, потому что он против каких-либо заповедей, но, просто, шутки ради, определил следующие:
Десять заповедей: 1. Никогда не выполняйте ничью заповедь, пока она не исходит также и от вас. 2. Нет другого бога, кроме самой жизни. 3. Истина в вас, не ищите её где-то ещё. 4. Любовь — это молитва. 5. Стать ничем — это дверь к истине. Ничто само по себе — способ, цель и достижение. 6. Жизнь здесь и сейчас. 7. Живите пробуждённо. 8. Не плавайте — плывите. 9. Умирайте в каждое мгновение, так, чтобы вы могли быть в каждое мгновение новыми. 10. Не ищите. То что есть — есть. Остановитесь и увидьте.
Ошо подчеркнул номера 3, 7, 9 и 10. Идеи, высказанные в этих заповедях, остаются неизменным лейтмотивами в его движении.